Часто задаваемые вопросы

Все о билете
Можно ли посетить PANORAMA360 с собакой?
Нужно записываться на определенное время, какие сеансы и т.д.?
Могу ли я пройти на площадку утром и вечером по одному билету?
Как перенести дату билета?
Мы купили билет онлайн. Нам нужно его распечатывать? Написано, что нужно активировать на кассе и распечатать
У меня заболел ребенок/погода плохая/хотим вернуть билет. Что делать?
Групповая экскурсия
Экскурсии только для групп от 10 человек или можно прийти семьёй? / Мы хотим на экскурсию вдвоём в сборную группу
Как добраться/как попасть?
В какой башне находится ваша площадка? На какой высоте?
Как к вам попасть?
Где можно припарковать машину? У вас есть парковка?
Какая станция метро к вам ближе? Как дойти от метро?
Льготы
Если моему ребенку меньше 5 лет/5.5 лет, я могу прийти на площадку?
Мы многодетная семья, предусмотрены ли для нас скидки?
Подарочная карта
Мне подарили подарочную карту, как я могу ей воспользоваться?
Какой срок действия подарочной карты?
Ресторан «360»
Нужен ли депозит в ресторан для ребенка?
Что входит в стоимость депозита 4100 руб.?
Сертификат/промокод
Мне подарили сертификат/промокод. Как его активировать?
Фабрика мороженого
Мы хотим на экскурсию на фабрику мороженого. Нужно ли записываться?