ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ, ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ РЕСТОРАНА «360»

В целях обеспечения безопасного и комфортного времяпрепровождения посетителей, обеспечения безопасного оказания услуг и обслуживания гостей, администрация ресторана «360» (далее по тексту «Администрация») устанавливает настоящие Правила посещения, оказания услуг общественного питания и поведения гостей ресторана «360» (далее по тексту «Правила»).

  1. Общие положения

1.1. Термины, используемые в настоящих Правилах, имеют следующие определения:

Билет — документ, удостоверяющий право посещения Ресторана «360» в определенную дату и время, а также подтверждающий факт Заказа и оплаты посетителем услуги по предварительному резервированию свободного стола в Ресторане «360» на определенную дату и время.

Заказ — обращение Посетителя к Продавцу с намерением приобрести услуги предварительного резервирования свободного стола в Ресторане «360» для оказания услуг общественного питания в определенную дату и время.

Электронный заказ — представляет собой цифровую запись в базе данных Ресторана «360», подтверждающую факт оформления Заказа и оплаты посетителем услуги на предварительное резервирование свободного стола в Ресторане «360» на определенную дату и время.

Посетитель — лицо, воспользовавшееся (предполагающее воспользоваться) Заказом в целях посещения Ресторана «360».

Сайт — веб-ресурс, размещенный в сети Интернет по адресу pnr360.ru.

1.2. Ресторан «360» осуществляет деятельность по оказанию услуг общественного питания по адресу: Россия, Москва, Пресненская набережная, 12, 89 этаж.

1.3. Настоящие Правила посещения ресторана «360» разработаны в соответствии с гражданским законодательством, Кодексом об административных правонарушениях РФ о 30.12.2001 г. № 195-ФЗ, Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300- 1, Постановлением Правительства РФ «Об утверждении правил оказания услуг общественного питания» от 15.08.1997 г. № 1036.

1.4. В соответствии с пунктом 5 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15 августа 1997 г. N 1036, Исполнитель вправе самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

1.5. Ресторан «360» открыт для допуска и обслуживания посетителей только в установленные часы работы: ежедневно с 10.00 до 23.00. Ресторан оставляет за собой право вносить изменения в режим работы заведения, без дополнительного письменного уведомления. После наступления времени закрытия, Администрация ресторана вправе потребовать от посетителей покинуть ресторан.

1.6. Ресторан не несёт ответственности за сохранность личных вещей и ценностей своих посетителей, оставленных без присмотра.

1.7. В случае нарушения настоящих Правил посещения, администрация оставляет за собой право удалить нарушителя с территории ресторана без возврата денежных средств, потраченных в ресторане «360».

1.8. Ресторан не несет ответственности за вред, причиненный здоровью или имуществу посетителя противоправными действиями третьих лиц.

1.9. Посетители ресторана «360» несут гражданско-правовую ответственность за утерю или порчу используемого оборудования, инвентаря, посуды, предметов интерьера, мебели, отделки (умышленную и по неосторожности) и обязаны возместить ущерб, причиненный ими ресторану в денежной форме из расчета фактической стоимости поврежденного или утерянного имущества.

1.10. На территории ресторана «360» разрешена фотосъемка с использованием телефонов, любительских камер, зеркальной и цифровой фотокамеры, а также фотосьемка друзей и родственников на телефоны. При проведении фотосъёмки запрещено использовать любое стационарное оборудование, включая, но не ограничиваясь, штативы, стабилизаторы, светоотражатели и дополнительное осветительное оборудование.

1.11. Посещая ресторан, Посетитель принимает участие в возможной фото- и видеосъёмке, теле- или радиотрансляции мероприятия в качестве посетителя и дает своё согласие на использование данных материалов любым способом, в т.ч. для внутренних нужд ресторана в видео-, теле- и радиотрансляциях, в публикациях в прессе или интернете.

1.12. Посетитель, осуществивший Заказ, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных», дает свое согласие на обработку Продавцом (включая получение от него и/или от любых третьих лиц, с учетом требований действующего законодательства Российской Федерации) персональных данных: фамилия, имя, отчество, номера личных телефонов, контактная информация, и любая иная информация, относящаяся к его личности, доступная либо известная в любой конкретный момент времени Продавцу и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует по своей воле и в своих интересах и в интересах лиц, в отношении которых осуществляется оплата Заказа.

  1. Условия оказания услуг общественного питания Ресторана «360»

2.1. Допуск посетителей в Ресторан «360» осуществляется на основе предварительного резервирования свободного стола на определенную дату и время посещения ресторана «360», при условии приобретения Посетителем Билета согласно предложенной на Сайте тарификации.

2.2. В случае обращения Посетителя к стороннему сервису, оказывающему услуги предварительного резервирования стола в Ресторане «360» или к Продавцу посредством телефонной связи с намерением осуществить Заказ, услуги предварительного бронирования свободного стола оказываются Продавцом при условии приобретения Посетителем Билета на Сайте в порядке, установленном 2.5 настоящих Правил. Билет должен быть приобретен Посетителем в течение 1 (одного) часа с момента его обращения к стороннему сервису или к Продавцу посредством телефонной связи с намерением осуществить Заказ.

В противном случае Продавец не гарантирует наличие в Ресторане «360» свободных столов для оказания услуг общественного питания.

2.3. Услуга, оказываемая Посетителю Рестораном «360», по предварительному резервированию свободного стола на определенную дату и время считается оказанной в момент наступления даты и времени согласно Заказу Посетителя.

2.4. Продавец предоставляет Посетителю возможность приобрести Билет на посещение ресторана «360» через Электронный заказ с помощью Сайта.

2.5. Для оформления Билета Посетитель совершает следующие действия:

— Формирует Заказ посредством выбора на Сайте количества и категорий Билетов;

— Выбирает дату и время посещения;

— Указывает адрес электронной почты;

— Проверяет соответствие выведенной суммы к оплате ранее введенным данным;

— Соглашается с условиями настоящей Оферты посредством нажатия кнопки «Оплатить»;

— Нажимает кнопку «Оплатить»;

— Оплачивает Заказ банковской картой;

— Удостоверяется в факте успешного осуществления (формирования и оплаты) Электронного заказа, о чем свидетельствует получение им на электронную почту, указанную Посетителем в процессе, описанном выше, письма с информацией об Электронном заказе с индивидуальным номером и штрих-кодом.

2.6. Внесенные Посетителем денежные средства за Заказ засчитываются в счет оплаты общей стоимости оказанных услуг общественного питания Рестораном «360». Полную оплату стоимости услуг общественного питания Ресторана «360» Посетитель производит по окончанию оказания услуг, которым признается момент предъявления счета на оплату услуг с зачетом суммы Заказа, внесенного Посетителем в соответствии с п.2.1 настоящих Правил.

2.7. В соответствии со статьей 438 ГК РФ безусловным принятием (акцептом) условий настоящего Соглашения считается факт оплаты Билета или Заказа/Электронного заказа. Совершая оплату Билета или Заказа/Электронного заказа, Посетитель одновременно соглашается с настоящими Правилами посещения ресторана «360».

2.8. Прочие гости, являющиеся посетителями Смотровой площадки PANORAMA360, обслуживаются в ресторане «360» при условии предварительного оформления Билета согласно приведенной ниже тарификации:

⎯ 3 000 руб. для лиц, старше 15 лет;

⎯ 2 000 руб. для лиц с 10 до 14 лет;

Время посещения ресторана «360» для лиц, указанных в настоящем пункте, ограничено и составляет 2 (два) часа с момента осуществления заказа услуг общественного питания.

2.9. Посетитель вправе отменить оплаченный Заказ полностью или частично в соответствии с настоящими Правилами посещения Ресторана «360».

2.10. Заказ может быть отменен Посетителем непосредственно по адресу нахождения Ресторана «360».

2.11. Для оформления полной или частичной отмены Заказа Посетитель должен иметь при себе документ, удостоверяющий личность, и письмо с номером, штрих-кодом и данными заказа, полученное после оплаты. Вышеуказанное подтверждение должно быть предоставлено на бумажном носителе.

2.12. Полная или частичная отмена Заказа осуществляется на основании письменного заявления Посетителя по форме предоставленной Продавцом.

2.13. В случае отмены Заказа Ресторан «360» вправе взыскать с Посетителя свои фактические расходы, вызванные отказом Посетителя.

2.14. В случае отмены Заказа более, чем за 10 (Десять) дней до даты посещения Ресторана «360», указанного в Заказе, размер фактических расходов Ресторана «360» в отношении билетов составляет 0% стоимости отмененного Заказа.

2.15. В случае отмены Заказа в период от 10 (Дести) дней до 3 (Трех) дней до даты посещения Ресторана «360», указанного в Заказе, размер фактических расходов Ресторана «360» в отношении билетов составляет 90% (Девяносто процентов) стоимости отмененного Заказа.

2.16. В случае отмены Заказа позднее, чем за 3 (Три) дня до даты посещения Ресторана «360», указанного в Заказе, размер фактических расходов Продавца в отношении Билетов составляет 100% их стоимости.

2.17. Возврат суммы за отмененный полностью или частично Заказ производится в течение 30 (Тридцати) дней с момента отмены Заказа.

2.18. Возврат суммы за отмененный полностью или частично Заказ, сделанный на сайте, оплаченный банковской картой на сайте, производится исключительно на счет карты, с которого производилась оплата.

2.19. Перенос даты и/или времени посещения Ресторана «360» не допускается.

2.20. Сумма Заказа, неизрасходованная Посетителем по окончании услуг общественного питания в Ресторане «360», является фактическими расходами Ресторана «360», связанными с организацией резервирования свободного стола и обеспечением оказания услуг общественного питания. При этом, Ресторан «360» вправе предложить Посетителю приобрести реализуемую им продукцию на указанную в настоящем пункте сумму Заказа.

2.21. Билет в Ресторан «360» предполагает возможность однократного допуска Посетителя на территорию Смотровой площадки PANORAMA360 в соответствующий день посещения ресторана «360» согласно оформленному Заказу. Посещение Смотровой площадки PANORAMA360 производится в строгом соответствии с установленными Правилами поведения на Смотровой площадке PANORAMA360. Использование Билета в Ресторан «360» в целях повторного посещения Смотровой площадки PANORAMA360 не допускается.

  1. Ограничение доступа и Правила поведения в Ресторане «360»

3.1. На территорию Ресторана «360» не допускаются лица:

— находящиеся в состоянии алкогольного, токсического или наркотического опьянения. Основными признаками алкогольного опьянения являются: запах алкоголя в выдыхаемом воздухе, нарушение координации движений, неустойчивость позы, шатающаяся походка, нарушение речи, резкое изменение окраски кожных покровов лица, поведение, не соответствующее обстановке;

— пришедшие с домашними животными;

— агрессивно ведущие себя по отношению к гостям и/или персоналу ресторана, нарушающие общественный порядок и нормы;

— пришедшие с алкогольными и безалкогольными напитками, продуктами питания, приобретенными вне ресторана.

— пришедшие со всеми видами оружия, колющими и режущими предметами, а также со средствами личной безопасности. В случае обнаружения указанных предметов после доступа в ресторан посетителю может быть незамедлительно отказано в обслуживании с выдворением его за пределы заведения или вызовом сотрудников правоохранительных органов для выяснения правомерности владения оружием.

— находящихся в верхней, рабочей, пляжной, спортивной одежде и служебной форме (за исключением форменной одежды сотрудников правоохранительных органов, военнослужащих, государственных гражданских служащих), с крупногабаритными вещами (чемоданы, рюкзаки, портфели и т.д.), а также в неопрятной, рваной или грязной одежде и обуви, пачкающей предметы интерьера или посетителей ресторана.

3.2. В случае нарушения посетителями ресторана настоящих правил, нанесения своими действиями вреда другим посетителям ресторана, а также в случае агрессивного, неадекватного поведения, мешающего отдыху другим посетителям, администрация ресторана имеют право прекратить дальнейшее обслуживание без возврата потраченных в ресторане денежных средств и потребовать нарушителя покинуть территорию ресторана.

3.3. На территории Ресторана «360» запрещается:

— пребывание с животными.

— в целях охраны прав собственника и неприкосновенности личной жизни посетителей ресторана производить несанкционированные фото- и видео- съемки на территории ресторана, снимать посетителей без их разрешения или в случае их возражения против проведения съемки; — нарушать общественный порядок и спокойствие других посетителей;

— наносить вред имуществу ресторана;

— неуважительно относиться к сотрудникам и гостям ресторана, употреблять в общении с персоналом и гостями оскорбительные высказывания, нецензурную брань;

— преграждать дорогу или любым другим способом мешать перемещению гостей и сотрудников ресторана, загромождать пути эвакуации, предусмотренные на случай возникновения чрезвычайных ситуаций;

— занимать свободные столики без разрешения администрации ресторана;

— провоцировать конфликты и вступать в драки;

— играть в азартные игры, а также командные сюжетные игры.

3.4. Максимальное размещение посетителей за 1 (одним) столом в Ресторане «360» составляет не более 5 (пяти) персон. Перемещение и/или соединение столов в Ресторане «360» не допускается.

  1. Ответственность

4.1. Материальный ущерб, причинённый имуществу ресторана «360» либо имуществу третьих лиц по вине гостя должен быть возмещен в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4.2. Администрация ресторана «360», оставляет за собой право:

— отказать в посещении ресторана «360», в случае несоответствия посетителя установленным в настоящих Правилах требованиям;

— за нарушение настоящих Правил прекратить дальнейшее обслуживание и потребовать нарушителя покинуть территорию ресторана.

 

Генеральный директор ООО «Ресторан 360»

Акопян А.А.